«Dr. Reddy’s» продолжает завоевание рынков стран СНГ

«Dr. Reddy’s» продолжает завоевание рынков стран СНГ

«Dr. Reddy’s» продолжает завоевание рынков стран СНГ

25 октября «Dr. Reddy’s Laboratories Inc.» объявила о подписании соглашений с индийской фармкомпанией «Cipla Ltd.» и британской «Vitabiotics Ltd.» об эксклюзивном маркетинге на территории России и Украины ряда безрецептурных и рецептурных лекарственных средств, а также нутрицевтиков.

 

В соответствии с соглашением, заключенным с «Cipla», компания «Dr. Reddy’s» со II кв. 2011 г. начнет продвигать портфель продуктов, относящихся к нескольким терапевтическим областям в России, а в следующем календарном году выйдет с этими продуктами на фармрынок Украины. В рамках же соглашения с британской «Vitabiotics» «Dr. Reddy’s» получила эксклюзивные права на маркетинг таких торговых марок, как JointaceTM и DietrimTM.

 

Как отметил главный операционный директор «Dr. Reddy’s» Сатиш Редди (Satish Reddy), заключенные соглашения дают доступ к большому количеству брэндированных рецептурных препаратов и OTC-продуктов, что позволит компании увеличить свои доходы за счет российского рынка и рынков стран СНГ.

 

По замечанию главы представительства «Dr. Reddy’s» в России и странах СНГ, соглашение с «Cipla» будет способствовать присутствию индийской компании на рынке безрецептурных препаратов России и Украи­ны в таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, дерматология и онкология. Кроме того, в Украине компания будет продвигать препараты для лечения респираторных заболеваний. В то же время широкий ассортимент под торговой маркой Jointace (в нее входят продукты на основе глюкозамина и хондроитина) дополнит имеющийся у «Dr. Reddy’s» портфель обезболивающих продуктов, а Dietrim (диетическая добавка) позволит войти в область средств, помогающих контролировать массу тела.

 

По материалам www.rttnews.com;
otc.pharmaceutical-business-review.com

Источник: Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»